среда, 26 октября 2011 г.

五. Первый опыт.



- Юкина...Я хочу тебя...
- Ах-ха! Мне кажется, мы слишком спешим, Каору-сан.
- Но я больше не могу сдерживать себя. хочу тебя здесь и сейчас...хаа...
- Каору-сан! Не...аа!
- Стоп. Записано.
Фуух... Как же мне стыдно это озвучивать. И почему он должен находиться рядом. Могли бы нас в разное время пустить на запись. А он спокойно сейчас пьет воду, словно ничего не произошло.
- Не идет. Шимура-сан сидел за столом, при этом нервно постукивая карандашом. У него явно был недовольный вид.
- Но почему?
- Знаешь, Кай-сан, - сценарист зашла в комнату записи. - Ты должен так играть, чтобы у слушательниц живот сводило. Словно ты все это чувствуешь. Включай воображение...Ну или вспомни свой первый секс.
- У меня его не было...- Я произнес эту фразу до жути тихо, однако она подвергла в шок всех, кто находился в помещении. Кажется я весь красный...
- Вообще?
- Вообще...
- Ну а мастурбация?
Теперь я был точно как помидор. - Это конечно было!...Просто я не стону, как девчонка.
- Хмм...Рюноске-сан, вы не могли бы сыграть уке?
Хироки вздрогнул. - Я? Но я, как бы по жизни семе. Но если ты настаиваешь.
Он вдруг как-то уменьшился у меня на глазах и сделал томное лицо. - Хаа...ахха...Кай-кун, сделай мне приятное. Я таю от твоих прикосновений. Аах! Быстрее, сделай это! ЕЩЕ!
Я вижу перед собой абсолютно другого Хироси - миловидного, нежного и...У меня такое не получится. Однако одна из моих частей немного прореагировала, и я снова жутко покраснел.
- Ну что, вы поняли?
- Д-да. Но я так не смогу.
Девушка вздохнула. - Что же мне с тобой делать...
Шимура-сан тоже зашел к нам и протянул мне какую то коробку. - BL драммы. Это твое домашнее задание. Сиди и слушай.
- Но Шимура-сан! У нас нет времени все перекладывать! - возникла в тревоге девушка.
- Мы не можем принять сырую работу. Ему нужно подучиться.
- О-огромное вам спасибо! - румянец наконец исчез. - Я буду стараться!
- Перепрыгнем эту сцену и продолжаем запись.

- Аах! Как приятно...еще. Скорее...аах! - я красный, как вареный рак.
- Ну что, как проходит учеба? - Хироки подошел к моему столику. На подносе стояли две чашки с чем-то теплым.
- А, Хироки-сан! Присаживайся, если хочешь.
- Спасибо.- Он сел передо мной и протянул одну из чашек. - Ты пьешь кофе? А то я не знаю...
- Аригато. - приятный аромат кофе слышался по всему кафетерию. Так уютно и тепло...
- Так ты и правда девственник? - он как всегда невозмутим...
- Кхх, да...
- Соболезную.
- Блин, я же не импотент!
-Тише ты! - я только сейчас заметил, что на меня уставилось несколько посетителей -Эй, у тебя случайно не жар?
- Отстань...
Он тихо вздохнул и глянул за окно, за которым уже начиналась капель. Затем протянул руку. - Можно я послушаю, по чему тебя учат?
- Пожалуйста.
Хироки слушал, закрыв глаза. Он даже не покраснел. Как можно быть таким невозмутимым? Возникает впечатление, словно он к этому привык.
- Ммм...У тебя хорошо получилось сыграть уке.
- Правда?
- Угу. Я бы даже хотел чтобы ты провел мне урок.
- Ммм?
- А, нет нет. Ничего^////^
Так мы и просидели молча следующие 15 минут. Мимо нас прошло огромное количество парочек, и на лицах людей играли счастливые улыбки. Они присаживались у окна, заказывали кофе или чай, чтобы согреться от ранней весны, и молчали, прижавшись друг к другу. Я долго наблюдал за влюбленными, пока Хиро не перетянул на себя внимание. Он щелкнул пальцами и поставил паузу на дисководе.
- Что такое?
- Как тебе такая идея, попросить знакомых сейю провести эроурок?
- Эээ?
- А что? - парень напротив поправил очки и потуже затянул шарф.
- Во-первых, сегодня выходной и в студии очень мало сейю, а во-вторых...я мало с кем знаком...
- Мдаа...ладно, будем действовать по плану «Б». - он зачем-то вытащил телефон и принялся искать чей-то номер.
- А он у нас был?
- Он у нас всегда есть. Точнее «она»
Несомненно он говорил о Нао...

- Эээ? У тебя никогда не было секса? - Наоки ошарашенно смотрела на брюнета, который то и дело краснел.
- Ну...да. Но нам нужно совсем другое.
- Да, Нао.не смущай малыша.- Хироки уложил свою ладонь тому на голову.
- Шшш, кого ты малышом назвал. - процедил сквозь зубы Кай, но парень рядом проигнорировал это невнятное шипение и продолжил.
- Нам нужно за короткий срок обучить его эроозвучке. А так как ты раньше озвучивала эроге игры, а он уке, то думаю ты более опытная в деле.
- Шшш, я не уке. - продолжал шипеть «малыш».
- Не принимай слова всерьез. Так ты поможешь?
Девушка забралась с ногами в кресло и скинула плед. - Ну помогу чем смогу.
- Но я не могу при нем...
- Хироки, уйди.
-А повежливее?
- Господин Хироки, вы не могли бы обождать несколько минут в уютном коридоре с чашечкой чая?
- Оу, ну ладно. - Хиро в недоумении двинул из комнаты.
- Благодарю. - Кай вежливо кивнул головой.
- Итак...ну возьми хоть стул. Не стоя же будем учиться. Вон в уголке, и
поставь рядом. Ближе, ближе. Еще, я не кусаюсь. Вот, все. Закроем глаза и расслабимся. Думай о теплоте другого героя.
- Его же не существует.
-Тсс, просто представь...ровное дыхание. Продолжай представлять. Он касается твоего лица и тихо проводит линию с губ на шею.
- Нао, щекотно.
- Тихо. Усиливай дыхание и начинай издавать тихие звуки.
-...ааа...аахха ...хаа...ахахаха!
- Кай-кун, расслабься. Ты как хомяк с запором.
- Ахахаха, Нао! Зря ты это сказала!
- Тишина! Просто расслабься. Вот, сядь на мое место и откинься. Повторяй сценарий
- Ааа! Каору-сан, мы слишком спешим! Ахха...
- Теперь ты изображаешь из себя лыжника на пляже...
Вот что слышал Хироки, сидящий в коридоре с чашечкой чая, последующие 30 минут.

Наконец урок был закончен, и из помещения  вывалилась усталая парочка. Хироки отложил газету.
- Ну что, сенсей, как учения?
Девушка взяла со стола недопитый чай парня, неспеша опустошила чашку, помолчала и наконец, улыбнулась. - Азы получены.
- Что это значит?
Она оглянулась, удостоверившись тем, что кай, занятый рассматриванием картин, их не слышит и, встав на носочки, прошептала. - Пока у него не будет ЭТОГО он не поймет до конца.
- Ясно...но и за это спасибо.
- С тебя прибавка.
- Я слышал, тебе нужна помощь?
Хиро повернулся на исходящий голос и увидел достаточно неприятную ему картину. Хаято прихватил его друга под руку и вел  того по коридору. Этот подлиза постоянно действовал шатену на нервы, поэтому резко схватил Кая за руку, выдавив из себя «-он не нуждается в твоей помощи.» и потащил дальше по коридору. Хаято и Нао непонимающе переглянулись.
- Мики...мики! Отпусти! - Кай резко убрал руку и отступил от своего похитителя на шаг.- Да что с тобой такое?
Наконец туман в сознании Козато рассеялся и он тоже отошел от того к стенке. - И-извини...
- Хмм...ладно. Но в следующий раз так больше не делай. - Он потер покрасневшее место на руке. - У меня был замечательный шанс обучиться у Хаято.
- Я лучше, чем он...
- Что?
- Нет нет, ничего...
- Фууф, как я устал. Сейчас бы домой...завалиться на кровать с чашкой чая...все бы отдал за эти мгновения. - Кай откинулся назад и глянул на часы. - О, уже 3 часа ночи...
- Устал, что уже сам с собой говоришь?
Тот чуть не свалился со стула, услышав неожиданный голос.
- Хиро-сан! Уже закончил запись? Отскаре самадешта.
Парень улыбнулся и наклонился над ним.
- Эй, ты закрыл весь свет. Я так точно усну...
- Ладно ладно. - Хиро сел рядом. - О, ты рисуешь?
- Иногда. Так...всего лишь манга на любителя.
- Можно посмотрю?
- Конечно.
 Хироси разглядывал чуть помятые листы свежепридуманной манги и на его лице все еще светилась улыбка. То ли из-за смешных эпизодов, то ли из-за поглядываний на засыпающего парня. С каждой секундой веки тяжелели, дыхание становилось медленным, и под конец Кай уснул.
- Ты очень красиво рисуешь... Кай? Эй?- но ответа не последовало, только тихое сопение раздавалось от него. Тогда шатен осмотрел помещение, накинул на себя пальто и поднял парня на руки, уверенный что их никто не увидит, ведь все последние работники разошлись и спят уже в своих постелях. Остались только двое.

Мы долго ехали по улице, не смотря на то, что светофоры уже не работали и на дорогах отсутствовали машины. На небе не было ни одного облака и ярко светили звезды. А он не мог видеть всей этой красоты. Кай тихо спал на соседнем месте. Интересно, что ему снится? Парень лишь иногда улыбался во сне. Нежный голубой свет луны украшал его умиротворенное лицо. Мы наконец подъехали к дому. Я боялся растревожить его сон, пока нес вверх по лестнице. Слава Богу никто не увидел нас.  Значит Нао не узнает. Зайдя в квартиру и положив его на кровать, я сел рядом. И чего в нем такого? Он милый, добрый, харизматичный и...и он мне нравится. Я приблизился к губам Кая. Но мой жаркий пыл охлодило его ледяное сонное дыхание. Я не хотел будить его и поэтому снял верхнюю одежду с него и с себя и прилег рядом. В моей душе распускались цветки сакуры. Может это и есть настоящее чувство, которое называют весною «ты нужен мне»?

В комнату через занавески просочился первый теплый лучик солнца и, как назло, начал дразнить именно Хиро-сана. Тот спросонья начал от него отмахиваться
- Да встаю я, встаю...- Но даже и на эти слова лучик не сдался и ему пришлось открыть глаза. Привыкнув к яркому свету, Хироси надел очки и глянул на соседнее место. Рядом, совсем рядом, неутомимо продолжал спать брюнет.
- Эй...просыпайся. Мы опоздаем на звукозапись...Кай-кун...- И Котани не сдавался, но дыхание постепенно начало приходить в норму. Поэтому парень раскрыл занавески настежь, впуская в комнату волну света. Брюнет же лишь спрятал лицо в подушку.
-Кай...- и тут Хироси посетила утренняя непричесавшаяся мысль. Он, даже не задумываясь о последствиях, сел рядом и немного обнажил спину парню. Спящий вздрогнул.
- Хмм...такой милый. - Шатен легонько дунул, а затем прикоснулся губами к нежному уху. Снизу раздался неровный выдох. – Ну-ка, а другое ухо...- Тот повторил проделанное и медленно опустился к шее, оставляя влажный след языком.
- Аа...ямете...аах...
Это был абсолютно другой стон. Не тот, что выдавливали вчера, а новый, что завел даже парня сверху. Хироси опустил руку к его талии и нежно провел кончиками губ по шее. Томный стон повторился.
- А-атсуи...хмм...
- Доброе утро...- Козато прошептал на ухо, поцеловав в ушко.
- Прекрати...встаю уже...- промямлил недавно спящий и резко поднялся, смахнув семе со своего плеча.-...Где это я...?
- У меня, а где же еще?
- А что я здесь делаю?
- Неужели ты ничего не помнишь? - Хироси потер ушибленный подбородок. - Вчера ты уснул в студии, вот я и привез тебя сюда.
- Ааа...- слов больше не было и тот начинал краснеть. - М-можно чаю?
- Да, сейчас.
Брюнет потянулся и покосился на часы. - Да какой уж чай! Мы опаздываем на час! Погоди, а где все мои вещи?
- В студии.
- В студии? Ты вот так разбазариваешься моими вещами?
- А ты так разбазариваешься своим здоровьем. Лучше бы поблагодарил...
-...Аригато.- Он отвел взгляд, скрывая смущение в угрюмом выражении лица.
- Ну что,тогда в студию?
- А у нас есть выбор? Конечно в студию. - он быстро соскочил с дивана и наступил на что то мягкое, что недовольно мяукнуло. То была кошка, которая спокойно спала у кровати своего хозяина и была задавлена незнакомцем. Парень отскочил и застыл в поклоне.
- Извини пожалуйста!
- Да ничего, она многое уже пережила. - сказал Хиро, одевая пальто. Однако он так и завис, увидев следующие - Кай вовсе не к нему обращался, а к кошке! Этот парень так и проводил любимца из комнаты в поклонах и извинениях. Все происходящее вызвало у хозяина порыв смеха, который было уже не остановить.
- Что?
- Да нет...ахахахаха!... впервые...ахаха...встречаю такого чудика, как ты!
- Ты не прав! Он заслуживает извинений. Я доставил ему боль и искупил вину таким образом.
- Во-первых, это ОНА, а во-вторых, самое лучшее извинение - погладить Йору.
Парень немного постоял молча, прислушиваясь к тихим шагам кошки и затем выбежал в коридор гладить пострадавшего, что еще больше развеселило Хироси. Давно уже он так не смеялся и не восхищался человеком так наивно.

- Мики-сааан? Почему опаааздываем? - раздался из-за угла голос Нао.
Вычислила. Ну что, с утра пораньше новые разборки, как же без этого обойтись? Мы с другом остановились.
- Доброе утро, Нао-чан!
- Оно не доброе. - та перевела взгляд на меня. Он был так холоден, словно меня полоснули ножом. Хотя наверное в действительности эта девушка четвертует меня в своих мыслях.
- И почему же оно не доброе?
- Во-первых вы опоздали на полтора часа...
-...мы очень извиняемся! - встрял в разговор лохматый брюнет, при этом ударив меня в бок. - Такого больше не повторится.
-...это еще только цветочки. Настоящие проблемы начинаются сейчас.
Мы переглянулись, а в животе что то неприятно заныло. Предполагаю, что Кай мог за эти 5 секунд напридумывать - от увольнения до убийства президента фирмы.
- Не таи. Выкладывай.
- Сроки поджимают. Дубляж 5 серий должен быть готовым к 15 апреля.
- Минус 5-6 дней на обработку...но это просто нереально сделать запись за неделю!
Она вытащила свой зеленый мягкий блокнотик и покликала ручкой. - Вычеркиваем все интервью на этих днях и придется оставаться в студии каждый день подолгу.
- Ну...- Кай повернулся ко мне. - Я думаю, все будет хорошо. Правда я не смогу навещать брата...
Тут к нам присоединилась еще и Тсутае.-Я понимаю эту ситуацию. У вас будет свободный час. Устраивает? – И, получив утвердительный кивок, она махнула рукой в направлении двери. - А сейчас БЫСТРО НА ЗАПИСЬ!
И мы поплелись по длинному коридору. Ндаа…В этой студии у нас всегда были такие бой-бабы. Вроде бы нежные и хрупкие, а на самом-то деле.
Зайдя в кабинет мы…ничего не увидели. В прямом смысле. Свет был выключен, и нам вслепую пришлось прокладывать путь к рабочим местам.
-Тсутае, а свет то где? Мы не можем так работать!
В ответ только тишина. В соседнем помещении никого не было. Кай вздохнул и вытащил телефон, чтобы посветить на стол, и мы наткнулись на записку,явно написанную нашим сценаристом.
«5 серия. 17 минута. Яойная сцена Каору/Юкина. Запись включите сами.Удачи. »
- Может это специально,  чтобы все прошло без смущения?
- Пологаю что так. Как говорил Фрэнсис Бэкон – «Воображение дано человеку для того, чтобы компенсировать то, чего ему не хватает.» То есть ты не будешь видеть меня и сможешь нормально произнести все. Можешь фантазировать все что угодно…
- ..Да понял я уже! Твое присутствие все равно вгоняет меня в смущение.
- Почему?
- Потому что это ты…
Тут меня что-то укололо. Я точно это слышал. Неужели это можно считать признанием в любви? Нет, слишком рано, даже для меня. Но в тишине послышался скрип стула и я ощутил его плечо рядом. Это было как вызов повторить сегодняшнее утро.
- Запишем по отдельности.
- Хай.
Комната стала немного посветлее после включения монитора. И Кай занервничал. Он вдруг схватился за сценарий, который знал уже наизусть и принялся читать по листку. Конечно же, отвратительно играя. Мне пришлось отключить запись и забрать бумагу с его глаз.
-Хироси!
-Так будет праильнее. Любовь - это не сценарий. Ты должен сам её выражать. Постарайся. Я в тебя верю.
- У-угу…
Снова запись. И он опять волнуется. Волнение выдает его подрагивающий голос при вздохах. Приходится помочь. Я прикасаюсь носом до его шеи, от чего парень вздрагивает и таращится на меня. Жест тишины и он кивает, уставившись в экран монитора. Его игра стала намного лучше с прикосновениями, которые будоражили разум Кая. Кай вскинул голову после игры с его нежными ушами и издал потрясающие стоны.
- Каору-сан…Не..Ааааах..Умм! Ямете…Кххх..Я сейчас..ААА!
-Ну вот и все что от тебя ожидалось. А ты волновался…-Я целую в щеку Кая, который до сих пор находится в прострации. А он кивает и тихо шепчет.
- Только это наш секрет.
-Обещаю.

понедельник, 17 октября 2011 г.

第. Настоящее и прошлое в тумане.


Запись аниме. Ух, я так долго ждал этого дня. Мы находимся в уютной комнатке. Да да, это уже не хоромы госпожи Барби, а простая комнатка в стиле хайтек. Стены приятно желтого цвета, обычный стул и стол передо мной. А еще множество уже знакомых вещей, такие как микрофон, экран, скипетр и сценарий. Но все же окружение отличается от того, что было в прошлой фирме. Тут все такое современное. Так, хватит считать ворон. Сконцентрировать внимание на сценарии. Да, тот самый, правленый моей рукой. Вложить жизнь в персонажа. Интересно, смогу ли я это сделать, после столь длительного перерыва. Главное оставаться спокойным. Все будет отлично, если сделаю все, как на практике. Кай и есть Юкина. Я надеваю наушники и...
- Аниме "Ход пешки". Роль Юзуми. Серия первая, нулевая  минута. Запись.
Вот уже мой взгляд устремлен в сценарий, а боковое зрение в монитор. Передо мной пролетают картинки, я не могу совладать со своими мыслями и я полностью отдаюсь Юкине. Последними словами, которые я слышал еще в своем состоянии были "А он хорошо справляется", тихо произнесенные сценаристом. Дальше меня словно поглотила волна.
------------------
- Вот, это мой подарок тебе. Отанджоби Омедето! Открывай скорее!
Странно, это что-то напоминает мне...Праздник. Семья. Друзья. Цветы. Подарки. Шики!
- Кай-сан, что то не так? - Тсутае пугливо смотрела на меня.
- А?
- Вы вдруг замолчали.
- А! Сумимасен! Давайте попробуем еще раз. Дубль 2. Минута 18. Запись.
Как я мог забыть про день рождения своего брата... Просто не верится. Работа сводит меня с ума. Надо поспешить, чтобы он не обиделся.
- Скажи дубль 3. Мне не понравилась эта часть.
- Хай! Дубль 3. Минута 18. Запись.
И как назло меня пробило на кашель. Воздуха не хватало, а горло болезненно заныло. Сценарист немедленно отключила запись.
- Кто нибудь, воды!
- Тсутае-сан, я в порядке. Просто горло засохло.
Девушка зашла ко мне в комнату и вручила стакан воды с прохладной водой. - Сходи отдохни пока. Мики-сан, ваша очередь.
- Хай. - В комнате появился парень и взъерошил мне волосы. -Уступи-ка.
Я вышел из помещения. Жарко. Все же что то здесь не так, и я решил спуститься вниз. Ступенька за ступенькой спускаюсь вниз и с каждым шагом становится дурно. У выхода куча людей, что-то бурно обсуждающих. И пожарные?! Я подскочил к охраннику. -Что тут происходит?
- Пожар в системе отопления. Наверху еще остались люди?
- Да, там сейчас запись.
- Плевать сейчас на запись и тащи их сюда. Быстро.
- Сейчас!
Я взметаю вверх по лестнице, не обращая внимания на то, что мне еще дурно. Вопрос: это меня так охранник напугал или я не хочу опоздать. Хоть бы с ними все было все в порядке.
- Тсутае-сан!
- Кай, у нас запись!
- Пожар!
Она помолчала последние мгновения, затем вскочила, опрокинув стул и схватила сценарий. -Где?
- В системе отопления. Хаяку!
Хироси тоже поспешно выскочил за Тсутае. - А пожарные где? -впопыхах крикнул он, пока мы бежали вниз по лестнице.
- Они уже здесь. Вон! - Мы вбежали в холл. Люди уже успокоились и наблюдали, как пожарные тушили огонь. Я обернулся. Охранник кивнул мне и передал 3 пледа.
- Спасибо вам. Вот, здесь довольно холодно.
- Спасибо. -Плед оказался очень теплым и успокаивающим, как домашнее одеяло.
- Аригато, Кай-кун...не знаю что было бы с нами, если бы не ты.
- Да ничего бы и не было. Извините.
- Нет, это ты извини, я повысила на тебя голос.
- Нет, это я вас прервал. Извини.
- А может мы перестанем извиняться? - подал голос Хироси из под пледа.
- Хай, извини.
Хироси прошипел и пошел в толпу. Точно, мне надо спешить к Нии-чану!
- Тсутае-сан, я могу освободиться сегодня пораньше?
- А что такое?
- У брата сегодня день рождения. Я должен успеть до тихого часа.
- Он в садике?
- Нет, он в больнице
- Ой, извини!
Я махнул рукой и улыбнулся.
-Да, можешь.
- Аригато! - я рванул по коридору.- Пока!
-Завтра в 12! Береги себя!

Кай шел быстрым темпом, разглядывая пролетающие вывески. Бутики, рестораны. Все не то. Наконец вдалеке показался маленький цветочный магазинчик. Правда сейчас время обеда и он может быть закрытым. Но, как говорится - кто не рискует, тот не пьет саке, и Кай рванул к магазину.
Колокольчик на двери приятно звякнул, когда брюнет влетел в теплое помещение.
- Вы не закрыты?
Изза занавески послышался мужской голос, заставивший Кая содрогнуться от внезапного дежавю.
- Пока нет. - Наконец у прилавка появился высокий парень, который поливал растения, пока его не потревожили.
- Что желаете?
Кай, не спеша, осмотрелся. - Букет. На день рождение. Брату. 300¥.
- Угу...- он немного помолчал, осмотрелся и снова скрылся за занавеской.
- Ано?
Несколько минут Кай пребывал в недоумении, пока парень отсутствовал. Но тот не зря пропадал и, появившись с букетом, поразил покупателя.
- Как вам?
- Замечательно! То что надо.-Брюнет выложил на стол деньги. -У вас талант на икебаны...
- Спасибо, но я здесь только подрабатываю.
- Ооо...Спасибо большое! До свидания.
- До встречи...
Кай вышел обратно в холод, прижимая букет к себе. Белые розы были украшены красивыми бусинами, бабочками, бумагой. Как будто продавец знал, что любит Шики. Но придется подождать с вручением подарка, ведь парень опоздал. Начинался тихий час при котором посещение было запрещено. Где же ему переждать...

- Кай-кун?
Я поднял голову, посмотрев на того кто потревожил мою дремоту.Хироси.
- Ты чего тут делаешь?
- Сплю.
- Ясно...А как же брат?
Я сверил часы. -Тоже сейчас спит.
Хироси ухмыльнулся. -Пойдем хоть на запись других посмотришь. А то тут холодно и заодно с другими сейю познакомишься.
Ну, делать нечего и мы покинули холл в поисках новых знакомств. Снова поднялись по лестнице и проследовали вперед по коридору 3 этажа.
- Проходи.- Он открыл дверь, пропуская меня. Кабинет был не пуст. В уголке сидел какой-то парень, что-то бормоча под нос.
- А вот, Кай, и твой враг.
Я непонимающе посмотрел на Хиро-сана.-Обоснуй.
Парень обернулся-А, коничива, Мики-сан.
Передо мной стоял... -Продавец-сан!
Шатен улыбнулся и протянул руку.- Будем знакомы. Я не продавец-сан,а Хаято Асакура.
-Я Кай Котани.
Наши взгляды встретились и мы одновременно выпалили.
- Котани?
- Асакура?
- Я поклонник ваших работ в аниме!
- Обожаю ваши озвучки!
И разразились смехом. Хироси лишь тихо фыркнул.
- Так, а теперь поясни, почему Хаято-сан мой враг?
- Он озвучивает, Айзаву, врага твоего Юкины.
- Ааааа..
Парень , стоящий передо мной протянул руку. -Надеюсь мы подружимся.
- Ага, не будем брать пример с наших героев.
- Хаято-сан, на запись!- раздался звонкий голос Тсутае в коридоре.
- Сейчас! - Хаято быстро собрал свои вещи и накинул куртку на плечо. - Приятно было познакомится.
- Мне тоже- Я помахал ему вслед. Хироси же снова фыркнул.
----
- Так, через полчаса заканчивается тихий час.- Кай надел пальто- Хорошо погода лучше стала.-тихо произнес он, застегиваясь.
- Угу. Уже 9 градусов на улице. Завтра обещают 12.
- Правда? Ого...Хиро-сан, а что ты сейчас будешь делать?
- Что делать? - Я покачался на стуле. - Не знаю еще...А что?
- Ммм...хотел бы пригласить навестить со мной брата, ему было бы приятно...Но если ты не хочешь...
- Да я не против.
- Правда?-парень чуть не выронил букет- Замечательно!
Я поднялся, тоже натягивая пальто. -Все равно дома делать нечего. Заодно подвезу.
-Ну прям все 33 удовольствия. - он подскочил к двери и махнул букетом. -Тогда пошли!

Мы прибыли на точку назначения. В больнице все так стерильно. Давно здесь не был.И тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить. И тут намного теплее чем в студии, хоть тут отогреюсь. Кай несется с букетом роз впереди меня, а улыбка до ушей. Вверх на 3 этаж, направо и...он меня останавливает.
- Ты не мог бы немного подождать? Мне нужно подготовить Шики. Ему вредны резкие перемены настроения.
- А, хорошо.-я присел на стул рядом с палатой, прислушиваясь к диалогу братьев.
- Кай-кун!
- С днем рождения тебя, братишка! Будь счастлив и здоров.
- Аригато, нии чан! Ну что ты стоишь, как не родной. Заходи. Мне тут сегодня медсестра подарила коробку конфет. Съедим вместе. Ой, это мне? Спасибо!...Какой красивый букет...
- И у меня есть еще один сюрприз для тебя.
- Еще один? Какой?
- Обещаешь не волноваться?
- Ну не знаю...Постараюсь...
- Хорошо. Заходи!
Я зашел в белую чистую палату. Передо мной лежал молодой парень, очень похожий на брата и сам Кай. Бледное лицо сменило улыбку на удивление, а затем на щеках появился легкий румянец.
- Коничива, я Мики Рюноске.- Я подошел к кровати и протянул руку.
- Вы настоящий?
Как же забавно за ним наблюдать. Парень приоткрыл рот и снова осмотрел меня с ног до головы. - Ой! Я Шики Котани, очень приятно. -Он пожал в ответ.-Присаживайтесь, пожалуйста.- Шики наконец спустился с небес и вскочил из постели.
- Ты куда?
- Чай.
- Давай помогу.
И я остался один в палате. Комната достаточно большая, полагаю, что пациент уже долгое время находится здесь. Здесь есть даже телевизор. Я подошел к полке с  дисками. Это удивило меня - здесь почти все диски с аниме, где я принимал участие в озвучивании. Даже диск с моим дебютом.
- Это...очень приятно.- произнес я, оборачиваясь к парню с чайником в руках. На его щеках снова заиграл румянец.
- А, это...В больнице по вечерам нечего делать, вот и смотрю.-Он поставил зеленые чашечки на
стол и продолжил.- Но мне очень нравится ваша игра.
- А как же игра брата? Он ведь тоже, как бы, конкурент.
- Его игра мне тоже нравится. Но Кай еще не профессиональный сейю. И я желаю ему достигнуть ваших высот, Мики-сан.
Шики, обернулся к брату, вошедшему в палату, кивнул и снова куда-то убежал.
- Ты какой чай будешь?Черный со вкусом лакрицы, красный с лепестками роз или просто зеленый?
- С лакрицей.- Не задумываясь, ответил я,садясь на ближайший стул. - А как давно уже Шики находится в больнице?
- Мммм, очень давно. Но, когда состояние нормализуется, его отпускают на несколько дней домой. Правда над ним нужно постоянное наблюдение и в основном Шики обитает здесь.
- Скучно наверное ему здесь...
- Я тоже так считаю. Но ему нравится. Врачи и медсестры здесь добрые, по вечерам могут иногда составить ему компанию. А днем я навещаю.
- Примерный брат, да?
- Угу. Ты сколько ложек сахара будешь?
- 5
Кай очень удивился и открыл сахарницу - 5? Сладкоежка...А ничего не слипнется?
- Слипнется-разлепим. А можно поинтересоваться, какой диагноз у Шики?
- Сердечная недостаточность. У него с детства здоровье было слабым, но сейчас начались осложнения. - Он отпил чаю из своей кружки и продолжил. - Врачи так часто меняют степени его болезни. Но сейчас вроде все нормализуется.
- Это хорошо.
Шики вернулся в палату с огромной коробкой конфет.
- О! Вы уже все сделали!-Коробка приземлилась на край стола, а сам именинник сел подальше от коробки. - Мики-сан, конфеты с лакрицей, угощайтесь.
- Ты даже это знаешь?- Я неспеша потянулся за любимыми конфетами.
Кай посмотрел непонимающе сначала на меня, а затем на брата.-Что знаешь?
- Любимые конфеты Мики-сана - лакрица. В каком-то журнале прочитал.
- Странно, а я даже и не помню, чтобы высказывал это на публику.
- А почему именно лакрица? - поинтересовался Шики.
- 2 года назад побывал в Финляндии. Попробовал, вот и приелось.
- Я не люблю лакрицу. - возник Кай - Не моё все же это. Моя любимая сладость-это сладкий суп из красных бобов.
- Фиии!- Мы с отвращением посмотрели на того с Шики. - Суп должен быть соленым!
Кай с великим удивлением глянул на нас. - Между вами что-связь? И вообще, я сладкое не особо люблю. По мне так что-нибудь остренькое.
- Как нибудь угощу острой лакрицей.
- Что за извращение над едой?!

Время неслось с бешеной скоростью. К 7 часам парни уже вышли из больницы, напоследок помахав имениннику в окно и направились к машине.
- У тебя интересный брат.
- Правда?- Кай улыбнулся и приземлился на соседнее место. -Как тебе вечерок?
- Мне понравилось,спасибо.
- Думаю Шики тоже понравилось. Да нет, я даже уверен в этом.
- Ну что, тебя подвезти до дома? - Хироси полез в карман в поисках ключей
- Ну можно и до дома. Я просто думал, что ты высадишь меня у студии...
- Пфф, какие мелочи.-Парень фыркнул и попытался завести машину. Та же тоже фыркнула и затихла, даже не пытаясь включиться. Парень снова крутанул ключ в системе, но на этот раз ответа не последовало.
- Не едем?
- Похоже на то. Подожди немного в машине.- Хиро вышел из непослушной Рено и открыл капот. Все было абсолютно в порядке, но машина так и не ответила взаимностью на прикосновения хозяина. Кай выглянул из окна и глубоко вдохнул холодный воздух, от чего нос начал неприяно болеть от коликов. Похоже что опять будет снег. Он еще немного погрелся в машине и решил выбраться на помощь водителю.
- В чем дело?
- Да вот не знаю. Бензин есть, но искры нет. Хммм...Ну что же…- Он закрыл внутренности машины и вытащил пачку сигарет.
- Ты куришь?
- Впервые слышишь?
- Угу...
Он сделал глубокий затяг и снова похлопал по капоту. - Оставлю тебя здесь, моя Реношка. До завтра. - Хироси развернулся на каблуках и направился быстрым шагом в сторону парка.
- Далеко живешь?- не унимался с вопросами брюнет.
- Достаточно…
- Ты мог бы вызвать такси. Или позвонить Наоки. А я сам доберусь.
- Прогуляюсь. Заодно тебя провожу.- Шатен улыбнулся, что заставило Кая смутиться.
- Я не принцесса,которой нужен телохранитель.
Хиро отбросил окурок и спрятал руки в карманах. - А у тебя есть права?
- Есть.Только я мотоциклом управляю.
- Ммм,интересно.
- Мне как то неуютно сидеть за рулем машины.А мотоцикл-почти тот же самый велосипед.
- Если честно,я не умею ездить на велике.
- Шутишь?
- Чистая правда.
- Ого...А каким было твое прошлое?Детство,я имею ввиду.
- Детство?Хмм...оно пролетело как то не заметно.Сейчас я жалею о своем никудышном прошлом.Богатые родители,я им был не нужен и шлялся по городу.Часто попадало за то что не ночивал дома.Нет нет,ничего извращенного,просто любил ночь и её небо,усыпаное звездами.
- В этом мы с тобой похожи.Я тоже часто сбегал по ночам наблюдать за звездами,пока Шики и тетушка спали.
- Извини за такой личный вопрос...Ты сирота?
- Не знаю.Наверное.-Кай решил сделать остановку и прижался к холодным перилам спиной.-Ни папы,ни мамы у меня в детстве не было.Нас с Шики воспитала псевдо-тетушка.
- Псевдо?
-Да.Она говорила раньше,что родная тетя,а когда мы с Шики выросли и решили уехать из деревни,она долго еще нас не пускала,словно от чего то укрывая.Затем мы узнали,что тетушка нам не родная и в Токио может быть находится наша мать.Но что то я в этом мало уверен…
- Прямо Санта-Барбара.Да,у тебя тежелое детство.
- Не тяжелее твоего.
- Нашел что сравнивать...-Хироси внезапно замолчал,сузил губы и развернулся к замерзающему Каю.-Давай больше не будем спорить по таким мелочам.А то ты уже знаешь,чем это может закончиться.
- Ну да-он улыбнулся,вспоминая тот день.Вернее ночь,которая сблизила их.-Итак...Вон уже виднеется мой дом...
- Я провожу.
-Не надо.Вон,уже стемнело и снег начинается.Тебе тоже стоит ехать домой.Ты знаешь где остановка?
- Ммм...не совсем.
- Ладно,провожу теперь я тебя.
Последующие несколько минут они шли в полном молчании.Снег снова накрыл землю белым пуховым одеялом и замел за ними свежие следы.Хироси уже не понимал что творится у кая в голове и у себя в душе.Когда брюнет забрался в автобус,он продолжил обдумывать свои странные мысли.Так почему же он так кружится и унижается перед тем теплым парнем,как ни перед кем раньше не делал?